Как написать оркестровку: краткое руководство.
1. Пилим остинато (это такой повторяющийся луп из стаккатных/спиккатных струнных, «ту-ду-ду-ду-ту-ду-ду-ду», чтоб было эпично)
2. Пилим верхний слой скрипок и альтов (это те, которые поменьше. Побольше — это виолончели и контрабасы)
3. Нужна эпичная перкуссия (никакого трейлера без этого не получится, используйте встроенные биты из Дэмейдж, че заморачиваться)
4. Медь — крещендо и стаккато (это такие дудки блестящие, особо эпичные места подчеркивают. Сатурации побольше надо, чтобы было слышно, как слюни оттуда вылетают. Пацифик Рим, все дела)
5. Дерево (вот эти все свистки, гудки, флейты, кларнеты не нужны, поэтому можно удалять библу)
6. Синты (качаем Омнисферу или Нексус, там есть пресеты из разряда sequence/arp, такие «ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту» по низам. Это уже лееринг, как в серьезных саундтреках. Не забываем про сильные доли, там надо наваливать суббаса)
7. Музыкальная составляющая (одного-двух аккордов хватит, больше не надо. Все вот эти модуляции, тритоновые замены, предъемы, задержания — для задротов. Не заморачивайтесь)
8. Поздравляю, вы сделали оркестровку. Теперь вы современный классик и вообще.